Поиск по сайту
Сегодня паркетная доска по праву считается одним из наиболее распространенных деревянных напольных покрытий. Благодаря продуманному сочетанию различных пород дерева, простоте укладки и длительному...

Поставщики

теплица домиком продается тут . ландшафтный проект участка цена невысокая

Открытый тип фасада

Слово «открытый» показывает преимущество прозрачных витрин: проходящие мимо магазина покупатели видят товары, находящиеся внутри здания, а также видят других покупателей активно передвигающихся по торговому залу. Возникает желание сделать то же самое: раз кто-то делает, значит, человек подсознательно понимает, что есть в этом смысл. Вытянутый открытый фасад создает комфортную среду в торговом зале в дневное время суток и придает более нарядный облик магазину в вечернее время. Естественное освещение через витрины не сильно влияет на общую освещенность в торговом зале, но зато днем визуально пространство торгового зала расширяется, зал кажется более просторным.

Дневное освещение неравномерное, в зависимости от времени года или от облачности неба, затененности от соседних домов или ориентации магазина по сторонам света. Например, в пасмурный зимний день, когда выключено искусственное освещение, уровень освещенности на стеллажах рядом с окнами составляет всего 150-200 ЛК (люкс). А если покупатель отходит вглубь помещения, примерно на два метра, то освещенность становится 40-50 ЛК.

По теории оконное стекло пропускает до 95% дневного света, но на практике нужно учитывать затененность от толщины стеклопакетов и затененности от переплетов. В результате в торговый зал проникает только 60% естественного света, даже на окне установлен светодиодный плей лайт. Уровень освещенности в интерьере магазина определяется отраженным светом, и значит можно использовать преимущество открытых витрин, нужно просто сделать светлыми стены и потолок.

Также хорошая возможность использовать естественное освещение в интерьере – это фонари и световые купола. Чтобы избежать хаотичных пятен тени и света в интерьере, нужно сориентировать фонари на север, таким образом, будет снижено количество солнечных лучей. Конструкция системы верхнего света должна создавать в интерьере рассеянное бестеневое освещение. В этом случае, свет, проникающий через прозрачную крышу, становиться как бы матовым и получается впечатление простора.

В атриумах больших торговых центров такой эффект, особенно если еще добавить электрические гирлянды в ночное время, обеспечивает просматриваемость торговых галерей и всех этажей. В целом главная задача витрин – привлечение покупателей. Праздничная реклама и оформление будут работать эффективнее, когда световые панно обращены и на улицу и в зал. К тому же объемно-планировочные решения, которые позволяют максимально использовать дневной свет, например, галереи и атриумы с верхним светом, способствуют экономии электроэнергии.