Поиск по сайту
Сегодня паркетная доска по праву считается одним из наиболее распространенных деревянных напольных покрытий. Благодаря продуманному сочетанию различных пород дерева, простоте укладки и длительному...

Поставщики

Купить со скидкой Котлы отопления Зота не дорого со склада в Москве

Дизельная битумоварка при работах по герметизации полов перед настилом паркета.

Дизельная битумоварка при работах по герметизации полов перед настилом паркета.

Герметизация полов перед укладкой паркета или ламината, использование битумоварок для разогрева герметика.

Для того, чтобы покрыть пол квартиры или дома ламинатом или паркетом, необходимо обеспечить герметизацию поверхности во избежание проникновения влаги, которая пагубно влияет на дерево, вызывая гниение, оборазование грибка и плесени. Кроме того, нанесение дополнительного изолирующего покрытия даёт возможность нивелировать неровности пола, если таковые остались от предыдущего объёма работ по формированию покрытия.
Гидроизоляция обеспечивается при помощи битумно-полимерных мастик, производимых на основе органических вяжущих природного (нефтяного) или синтетического происхождения. Битум - неизбежный спутник и таких строительных процессов, как герметизация мягкой кровли, полов, технических помещений и подвалов. Кроме того, его используют в для искусственного покрытия дорог и т.д. Для проведения работ по герметизации поверхности твёрдый битум разогревается в специальных дизельных битумоварках. Благодаря повышению температуры он плавится до жидкого состояния, в котором и используется для заливки поверхностей.
Дизельный битумоварочный котёл серии БК, предназначается для разогрева вязкого материала. В него можно загружать герметики, мастики, термопластичные смолы. Горелка котла, выделяющая тепло, нагревает содержимое, которое может меняться в зависимости от назначения работ.
Принцип работы битумоварочного котла серии заложен уже его в названии, технология предусматривает простоту "рецепта". Материал загружается в котёл через люк, после чего он закрывается. Жидкое топливо поступает в битумоварочный агрегат самотеком из бака, находящегося вверху. Далее подается воспламенительный импульс и топливо загорается. На дне котла имеется регистр из стальных труб. Один конец соединен с дымоходом, на другом установлена форсунка. С помощью факела форсунки разжигается дизельная горелка, и битум нагревается до необходимой вязкости. Время разогрева в зависимости от модели битумоварки составляет 3 или 4 часа. После этого жидкий битум подается через кран для выдачи в нижней части агрегата.
Среди технических характеристик котла наиболее важный - рабочий объем бака, который составляет - 1 или 2 кубометра по загрузке, объем топливного бака - 50 или 60 литров. Масса битумоварки - 430 кг. Габаритные размеры агрегата в зависимости от модели составляют 2м x 1м x 1,7м или 2,4м x 1,2м x 2,4м (длина, ширина, высота соответственно).
Установленный на салазки, котел можно буксировать по строительной площадке и перевозить в автомобильном кузове с объекта на объект. Битумоварка должна быть сертифицирована на пожарную безопасность. Работающий с агрегатом персонал в обязательном порядке должен познакомиться с правилами техники безопасности и иметь средства пожаротушения.
Материал подготовлен с использованием сайта компании Стройтехника, производящей отечественные дизельные битумоварки http://www.str-t.ru/krovlya/bitum/ - см.подробнее.