Поиск по сайту
Сегодня паркетная доска по праву считается одним из наиболее распространенных деревянных напольных покрытий. Благодаря продуманному сочетанию различных пород дерева, простоте укладки и длительному...

Поставщики

Бизнес-идея продажи строительных материалов

продажа строительных материалов - идеи для бизнеса

Собственный бизнес-проект – это возможность самореализации и получения высокого дохода. Одним из наиболее перспективных вариантов является продажа строительных материалов. Сфера строительства и ремонта всегда остается востребованной среди клиентов. Ежегодно на территории одного крупного города осуществляется строительство нескольких десятков многоэтажек, а в поселках – частных домов и коттеджей, тысячи семей выполняют косметический и капитальный ремонт.

Строительный бизнес, как и любой другой, начинается не с оформления документов или закупок отделочных материалов. Все стартует с составления эффективного проекта. Сфера торговли стройматериалами весьма обширна. Она состоит из множества нюансов. Это и типы продаваемого сырья, и их целевая направленность, и организация самого процесса. Реализовывать товары можно оптом и в розницу. Для осуществления проекта понадобится четкая рекламная стратегия, включающая в себя печать каталогов, подачу объявлений, разработку вывесок, съемку видеороликов.

При формулировке собственной идеи важно определить преимущества, проанализировать конкурентоспособность, учесть возможные риски. Это позволит быстро и эффективно найти решения, позволяющие минимизировать негативные последствия. В любом случае, успех ждет того предпринимателя, который правильно выбрал нишу. Чтобы выбрать ее, необходимо провести:

  • анализ возможных локальных нужд;
  • маркетинговые исследования;
  • выявление доступных поставок;
  • определение организационной формы, а также возможностей;
  • регистрацию спроса товаров в летний период и расширение ассортимента для зимнего.

бизнес идеиОпределившись с идеей и проведя тщательный анализ, любой бизнесмен сможет решить, какие стройматериалы ему выгоднее всего продавать и каким образом это лучше сделать. Здесь есть масса вариантов:

  • поставки песка, глины, щебня, цемента на строительные объекты;
  • организация мелкооптовой базы с широким ассортиментом материалов, ориентированной на мелкие строительные фирмы и частных лиц;
  • магазин товаров, предназначенных для косметического и капитального ремонта;
  • интернет-сайт, позиционирующий весь спектр покрытий для пола, отделочных материалов, лакокрасочной продукции.

В любом из этих случаев нужно продумать эффективную рекламу. Уместной будет печать буклетов и листовок, подача объявлений в СМИ, изготовление визиток и прочее. Кроме того, список возможных вариаций может расширяться. Главное – выбрать ту продукцию, на которую есть спрос. Продуманная и четко спланированная стратегия, начинающаяся идеей и определением ниши, заканчивающаяся рекламой и подбором персонала, гарантирует успех.